NoButtons

Вопрос: Не работают кнопки джойстика, спасите-помогите!?

     Если в маппинге используется клавиатура - необходимо включить  Log Joystick + Keyboard

Если на вкладке тест не обнаруживаются искомые кнопки - проверяем конфигурацию. Рекомендуется сохранить свои настройки, сделать дефолт конфигурации и при необходимости произвести автоконфигурацию устройства.

После это повторно проверить работу кнопок . Если они по прежнему не обнаруживаются - обращаемся в техподдержку с описанием проблемы.

Если кнопки обнаружены - грузим сохраненную конфигурацию и проверяем. Если кнопок нет - проблема в конфигурации, проверяем все маппинги и логику работы своей конфигурации.

Если в  тестере изначально кнопки видны, но не работают в конкретном симуляторе/игре - проверяем настройки в игре.

Но некоторые игры симуляторы имеют ошибки в коде и в принципе не "видят" кнопки более какого-то номера.

Например, игра "Elite Dangerous"  ограничена вводом 32-х кнопок с контроллера  (с  апдейта ED 18.02 от 10.04.23 пофиксено),

 "BoS" - 63-х кнопок.


Что же делать?

Вариантов несколько.


 1-й способ - обращаемся в саппорт игры и рассказываем приключившуюся историю. Ждём до морковкиного заговенья исправления бага.

Но если этот пункт пропустить, то и шансов на исправление средствами игры и не будет никогда . 


Далее описаны способы, которые помогут скрасить ожидание ответа от разработчиков игры.


2-й способ : 

Маппинг логических кнопок на хатки (POV) основного контроллера. В основном это может быть применимо, если не требуются одновременные нажатия таких кнопок ( но их можно разнести на разные хатки и даже на хатки других вирт контроллеров).

Добавляем нужное число структур POV в HID-контроллер:

Делаем маппинг на свободные направления разных POV:

Записываем конфигурацию в контроллер SET, проверяем:

3-й способ :

Включаем вирт клавиатуру:

Мапим  "невидимые" кнопки на клавиатурные клавиши/комбинации :

Записываем конфигурацию в контроллер SET, проверяем:

4-й способ - разбиение массива кнопок джойстика по виртуальным контроллерам:

При разбиении 128 кнопок на два контроллера необходимо добавить один виртуальный VC=1 и указать #But=64

При разбиении на 4 контроллера необходимо добавить три виртуальных VC=3 и указать #But=32

После записи в контроллер мы должны увидеть появление новых контроллеров в списке:

Для операционной системы и игры это совершенно независимые игровые контроллеры (которые имеют одно наименование и VID/PID )

Теперь весь массив из 128-ми исходных кнопок будет разбит по виртуальным контроллерам: